Коммуникационные технологии в медиабизнесе
Факультет: Экономики и управленияКвалификация
- Магистр
Код направления подготовки
Наименование направления подготовки/специальности
Стоимость
- очно - 222 000 руб. (на 2020 год)
- заочно - 105 000 руб. (на 2020 год)
- очно-заочно - 90 000 руб. (на 2020 год)
Срок обучения
- очно - 2 года
- заочно - 2,5 года
- очно-заочно - 2,5 года
Вступительные испытания и минимальные баллы
- Междисциплинарный экзамен — 40
Бюджетных мест
- очно - 5
Платных мест
- очно - 60
- заочно - 30
- очно-заочно - 30
Основной корпус
- ул. Прянишникова, 2А
Руководитель
- Алтунина Юлия Олеговна
Прием иностранных граждан
- Возможен
Дополнительная информация
- Количество бюджетных мест указано в целом на направлении подготовки.
Навыки, которые вы получите
разрабатывать стратегии и использовать коммуникационные технологии (маркетинговые коммуникации, информационный менеджмент, пресс-посредничество, имиджеологию, паблисити, избирательные технологии, психологию, управление кризисными ситуациями, новостями, слухами, информационные и психологические войны, выставочное дело и др.)
планировать и координировать использование информационных, интеллектуальных, финансовых, человеческих и материальных ресурсов в рекламном процессе на всем протяжении проектного цикла
достигать коммуникационных и медийных целей проекта
осуществлять маркетинговые исследования
применять технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций