Меню Close Menu
Rus / Eng
Московский политехнический университет
21 ноября 2017

Служба «Единого окна» создана в Московском Политехе

С октября 2017 года в Московском Политехе работает сервисная служба «UNISERVICE».  Ее цель – упростить взаимодействие между заказчиками – студентами и сотрудниками университета и исполнителями – работниками, ответственными за поддержание в рабочем состоянии кампуса Московского политехнического университета.

«UNISERVICE» создан для того, чтобы ускорить исполнение заявок от преподавателей, административных работников и студентов на обслуживание зданий университета. За месяц использования сервиса было принято 1305 заявок на электромонтажные, плотницкие и такелажные работы. Из них 1009 уже исполнено, остальные в процессе. Систематизация работы таким образом позволяет оценивать объем выполняемой работы сотрудниками административных служб и качество выполнения заявок. «”UNISERVICE” служит для удобства и комфорта пользователей нашего имущественного комплекса, но, кроме этого, позволяет эффективно оценивать работу сотрудников управления – это более 100 человек», – рассказывает проректор по управлению кампусом Дмитрий Калачёв.

По его словам, отследить работу сантехников, электриков, плотников и представителей других рабочих специальностей без централизации невозможно. Служба «Единого окна» позволила наладить контроль за деятельностью сотрудников управления и сократить штат. «У нас появилась отдача от заказчиков. Теперь мы яснее понимаем, кто из сотрудников действительно хорошо выполняет свою работу, – отмечает Дмитрий Калачёв. – Несколько человек приняли решение об увольнении, а вот сотрудники, которые всегда качественно выполняли свою работу, абсолютно позитивно восприняли нововведения. Теперь их службу оценят по достоинству».

В ближайших планах – на основе анализа работы «UNISERVICE» расширить ее функционал и еще больше сократить расходы на эксплуатацию, в том числе расходы на оплату труда сотрудникам управления модернизации и эксплуатации кампуса. По словам Калачёва, «каждый из управляющих, их у нас четыре человека на пятнадцати локациях, подтверждает, что для структурирования работы и понимания задач система полезна: теперь они не тратят время на задачи, которые к ним не относятся (это, например, заявки на ремонт, не прошедшие через бюджетный комитет), теперь все фиксировано».  

Подать заявку можно через мобильные приложения – SMS, Telegram, WhatsApp, Viber (тел. 89295498930) и по рабочему номеру – добавочный 1003. Кроме того, заявку примут через почту service@mospolytech.ru и систему электронного документооборота DIRECTUM. 

Ссылка
Вернуться к списку
Яндекс.Метрика