Меню Close Menu
Rus / Eng
Московский политехнический университет
19 февраля 2018

Презентация карьерных возможностей компании BBDO прошла в Московском Политехе

15 февраля в Московском Политехе прошла презентация компании BBDO Group. Студентам рассказали, как эффективно пройти собеседование, найти работу на рекламном рынке и о карьерных возможностях.  

О компании студентам рассказала менеджер BBDO Екатерина Волкова. По ее словам, название компании образовано из первых букв фамилий основателей: Баттен, Бартон, Дерштайн и Осборн. К слову, Алекс Осборн изобрел технику «Brain Storm» (Мозгового штурма). Не исключено, что во время одного из таких штурмов они придумали использовать спонсорство как инструмент PR-продвижения компании.

BBDO Moscow было создано в 1989 году для рекламного обслуживания PEPSI-COLA. В наше время компания одна их крупнейших на российском рынке: она объединяет 20 агентств, в которых работает около 1200 сотрудников. Среди клиентов – IKEA, MARS, PEPSI, МТС, СБЕРБАНК и другие.

Лектор отметила, что рекламная индустрия — та сфера, где сочетаются талант и техника, а успех особенно зависит от умения понимать мотивы, желания и запросы клиента. В наше время рекламная индустрия испытывает кадровый застой. Специалистов рекламного профиля сейчас мало. Но агентства стараются тщательно подходить к подбору сотрудников. Для кадровых работников компании в первую очередь важны портфолио и резюме. «В самом начале творческого пути стремитесь попасть в крупное сетевое агентство, к хорошо зарекомендовавшему себя креативному директору. Почему? Это отличная школа, крупные клиенты и возможность быстро собрать портфолио», – рассказала Екатерина. В помощь начинающему специалисту придут стажировки, участие в фестивалях и отдел по работе с персоналом (вакансии на сайте, на facebook и hh.ru).

У компаний есть также определенные требования к портфолио соискателей. Оно должно быть цельным, универсального формата и запоминающимся. «Если у вас нет огромного количества материала для портфолио – это не плохо, – отмечает Екатерина. – Берите качеством. Нет проектов и опыта? Присылайте фото, рисунки, fakes, дизайнерские эксперименты. Главное – предложите хорошие идеи».

За актуальными вакансиями и новостями профильных работодателей Московского Политеха следите в личном кабинете студента, а также в группах Электронного центра карьеры Вконтакте.

Ссылка
Вернуться к списку
Яндекс.Метрика